Об авторе
Чему научатся специалисты различных профилей:
- Создавать благоприятное впечатление о себе в глазах клиента ( работа с имиджем продавца):
с первых минут и далее клиент будет видеть и чувствовать, что общается с профессионалом высокого уровня и при этом еще и с человечным и душевным человеком.
- Мастерски осуществлять первый «холодный» телефонный звонок (за 2-3 минуты выявлять серьезность намерений клиента и пригласить на встречу в офис). «Отфильтровывать» клиентов, которые в ближайшее время не собираются совершать сделку, занимая у них много времени (для тех продавцов, которые работают с заявками клиентов, оставленных на сайте).
- Профессионально и эффективно осуществлять первичные «холодные» телефонные звонки, обходя барьеры и добиваясь контакта с лицом принимающим решения в приобретении того или иного продукта или услуги (для тех продавцов, которые продают «в слепую», лишь предполагая, что этот товар или услуга могут заинтересовать).
- «Высшему пилотажу» в коммуникациях на всех этапах продаж (переговоров) от первого телефонного звонка и до закрытия сделки. Самый высокий уровень коммуникаций, умение реагировать на любой вариант ответа, на основе трансформации личности продавца , который учится расширять рамки своего восприятия (видеть и слышать шире, тоньше, глубже) , получит информацию о психологии, философии жизни, основы финансовой грамотности, педагогики, актерского мастерства -тембр голоса, интонация, жесты и т.д., научится лучше понимать природу человека и соответственно управлять ею на всех этапах продаж и в любой сфере жизнедеятельности человека ,
используя инструменты и техники, описанные ниже:
- Вскрывать потребность или правильно работать с первичной потребностью клиента (как правило, при закрытии сделки клиент приобретает не то, что первоначально хотел, или то, но уже с другими параметрами.Зная это, уже можно планировать стратегию, как в шахматах, заранее зная несколько мастерских комбинаций на несколько шагов вперед).
- Удовлетворять потребность клиента.
- Работать с возражениями клиента.
- Работать с сопротивлениями клиента.
- Работать с эмоциями покупателя.
- Работать с ключевыми словами.
- Исключать ключевые слова при общении с клиентом, вызывающие отрицательные реакции (действия) со стороны клиента.
- Строить фразы и говорить таким образом, чтобы вызывать нужную реакцию (действия) клиента с тем, чтобы добиться намеченной цели.
- Присоединяться (вставать на точку зрения клиента, тем самым расположив к себе и, используя это, привести к цели, которую наметил сам продавец).
- Уточнять (задавать наводящие вопросы).
- Фокусировать внимание клиента (заострять, акцентировать на том, что важно).
- Расфокусировать его (отвлечение внимания от информации, которая может быть воспринята клиентом не положительным образом).
- Строить мостики в диалоге (плавно переходить с одного на другое или с одной темы на другую).
- Правильно формулировать вопросы.
- Правильно отвечать на вопросы (уходить от вопросов, не давать ненужной или лишней информации).
16.Настраивать правильно ожидания (один из главных инструментов в коммуникациях) клиента и, соответственно удовлетворять их.
- Если клиент не правильно понял первично озвученную вами информацию, озвучить ее так (вторично или третично), чтобы в итоге клиент вас правильно услышал.
- Правильно брать обратную связь от клиента в течение всех коммуникаций с ним на всех этапах продаж для постоянной коррекции.
- Правильно корректировать свои слова и действия после постоянного получения обратной связи от клиента на всех этапах продаж.
20.Правильно использовать интонации и эмоции.
- Объяснять какой либо материал на правильных примерах (наглядно-действенный способ подачи материала).Используется только при встречах с клиентом .
- Поднимать значимость клиента (тонкая похвала).
23.Давать информацию клиенту с использованием примеров по аналогии (по образу и подобию) для лучшей усвояемости (пример: человек-компьютер, память -жесткий диск и т.д.) Используется только при встречах с клиентом .
- Слушая клиента, научимся понимать, куда «клонит» клиент или реально чего хочет.
- Держать инициативу в своих руках, однажды инициировав звонок или встречу, не смотря на то, что клиент будет пытаться ее перехватить.
- Управлять не только коммуникациями по принципу «здесь и сейчас», а управлять коммуникациями, предвосхищая ситуации, и работая с ними по принципу «лучше предохраниться, чем делать аборт!»
- Завершать (закрывать) сделку.
Обучение идет по системе ЗУН (даем Знания, отрабатываем Умения, вырабатываем Навыки).
Все навыки и умения применимы не только в бизнес- коммуникациях, но и во всех сферах жизнедеятельности человека. Иначе говоря, проводится обучение не просто коммуникациям, а искусству манипуляций в коммуникациях во всех сферах жизнедеятельности человека с людьми любого возраста, статуса, происхождения, образования, пола и т.п. И овладеть этим можно в максимально короткие сроки !
Обучаемый сам выбирает конкретный участок или этап для проработки ( например, работа с возражениями или завершение сделки). При получении результата и желании может продолжить обучение по остальным пунктам программы.