logo
logo

Центр психологической поддержки, медиации и развития личности

Центр психологической поддержки, медиации
и развития личности

Статьи

Чему научатся специалисты различных профилей:

  1. Создавать благоприятное впечатление о себе в глазах клиента ( работа с имиджем продавца):

с первых минут и далее клиент будет видеть и чувствовать, что общается с профессионалом высокого уровня и при этом еще и с человечным и  душевным человеком.

    1. Мастерски осуществлять первый «холодный» телефонный звонок (за 2-3 минуты выявлять серьезность намерений клиента и пригласить на встречу в офис). «Отфильтровывать» клиентов, которые в ближайшее время не собираются совершать сделку, занимая у них много времени (для тех продавцов, которые работают с заявками клиентов, оставленных на сайте).
    2. Профессионально и эффективно осуществлять первичные «холодные» телефонные звонки, обходя барьеры и добиваясь контакта с лицом принимающим решения в приобретении того или иного продукта или услуги (для тех продавцов, которые продают «в слепую», лишь предполагая, что этот товар или услуга могут заинтересовать).
  1. «Высшему пилотажу» в коммуникациях на всех этапах продаж (переговоров) от первого телефонного звонка и до закрытия сделки. Самый высокий уровень коммуникаций, умение реагировать на любой вариант ответа, на основе трансформации личности продавца , который учится расширять рамки своего восприятия (видеть и слышать шире, тоньше, глубже) , получит информацию о психологии, философии жизни, основы финансовой грамотности, педагогики, актерского мастерства -тембр голоса, интонация, жесты и т.д., научится лучше понимать природу человека и соответственно управлять ею на всех этапах продаж  и в любой сфере жизнедеятельности человека ,

используя инструменты и техники, описанные ниже:

  1. Вскрывать потребность или правильно работать с первичной потребностью клиента (как правило, при закрытии сделки клиент приобретает не то, что первоначально хотел, или то, но уже с другими параметрами.Зная это, уже можно планировать стратегию, как в шахматах, заранее зная несколько мастерских комбинаций на несколько шагов вперед).
  2. Удовлетворять потребность клиента.
  3. Работать с возражениями клиента.
  4. Работать с сопротивлениями клиента.
  5. Работать с эмоциями покупателя.
  6. Работать с ключевыми словами.
  7. Исключать ключевые слова при общении с клиентом, вызывающие отрицательные реакции (действия) со стороны клиента.
  8. Строить фразы и говорить таким образом, чтобы вызывать нужную реакцию (действия) клиента с тем, чтобы добиться намеченной цели.
  9. Присоединяться (вставать на точку зрения клиента, тем самым расположив к себе и, используя это, привести к цели, которую наметил сам продавец).
  10. Уточнять (задавать наводящие вопросы).
  11. Фокусировать внимание клиента (заострять, акцентировать на том, что важно).
  12. Расфокусировать его (отвлечение внимания от информации, которая может быть воспринята клиентом не положительным образом).
  13. Строить мостики в диалоге (плавно переходить с одного на другое или с одной темы на другую).
  14. Правильно формулировать вопросы.
  15. Правильно отвечать на вопросы (уходить от вопросов, не давать ненужной или лишней информации).

16.Настраивать правильно ожидания (один из главных инструментов в коммуникациях) клиента и, соответственно удовлетворять их.

  1. Если клиент не правильно понял первично озвученную вами информацию, озвучить ее так (вторично или третично), чтобы в итоге клиент вас правильно услышал.
  2. Правильно брать обратную связь от клиента в течение всех коммуникаций с ним на всех этапах продаж для постоянной коррекции.
  3. Правильно корректировать свои слова и действия после постоянного получения обратной связи от клиента на всех этапах продаж.

20.Правильно использовать интонации и эмоции.

  1. Объяснять какой либо материал на правильных примерах (наглядно-действенный способ подачи материала).Используется только при встречах с клиентом .
  2. Поднимать значимость клиента (тонкая похвала).

23.Давать информацию клиенту с использованием примеров по аналогии (по образу и подобию) для лучшей усвояемости  (пример: человек-компьютер, память -жесткий диск и т.д.) Используется только при встречах с клиентом .

  1. Слушая клиента, научимся понимать, куда «клонит» клиент или реально чего хочет.
  2. Держать инициативу в своих руках, однажды инициировав звонок или встречу, не смотря на то, что клиент будет пытаться ее перехватить.
  3. Управлять не только коммуникациями по принципу «здесь и сейчас», а управлять коммуникациями, предвосхищая ситуации, и работая с ними по принципу «лучше предохраниться, чем делать аборт!»
  4. Завершать (закрывать) сделку.

Обучение идет по системе ЗУН (даем Знания, отрабатываем Умения, вырабатываем Навыки).

Все навыки и умения применимы не только в бизнес- коммуникациях, но и во всех сферах жизнедеятельности человека. Иначе говоря, проводится обучение не просто коммуникациям, а  искусству манипуляций в коммуникациях во всех сферах жизнедеятельности человека с людьми любого  возраста, статуса, происхождения, образования, пола и т.п.  И  овладеть этим можно в максимально короткие сроки !

Обучаемый сам выбирает конкретный участок  или этап для проработки ( например, работа с возражениями или завершение сделки). При получении результата  и желании может продолжить обучение по остальным пунктам программы.

Получите бесплатную консультацию!

Отправте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Закрыть