logo
logo

Центр психологической поддержки, медиации и развития личности

Центр психологической поддержки, медиации
и развития личности

Дунаева Юлия Викторовна

Мой отзыв о мероприятии. Назову его: имеющий уши — да услышит.

17 января 2018 года с коллегами из «Центрального агентства недвижимости» посетила тест- тренинг Литвиненко Александра Владимировича.

Первое впечатление было такое: при моем-то опыте почти в 18 лет, ну чему меня могут научить? Сама являюсь действующим наставником все последние 15 лет работы, имею огромный опыт руководителя филиала в ЦАНе, успешно выводила в риэлторы целые группы стажеров.

Слушала внимательно, но замечала, что тренер считывает мое настроение и внутренний душевный отклик. Разбирали одну тему: свои личные ошибки при совершение холодного звонка клиенту с целью либо назначить встречу в офисе, либо у клиента на объекте. Казалось бы, ну что может быть проще, зная всем известные скрипты звонков, просто расположить к себе клиента и назначить встречу? И при первом же звонке стало понятно, что разбор полетов будет не простым. Скрипты устарели, они просто НЕ РАБОТАЮТ(((((…Что мы с Вами замечаем в последнее время? Как изменился клиент? Какой он стал? На что он обращает внимание и как могут не совпадать наши ожидания!!! Александр Владимирович очень доступно доносит до своего слушателя — буквально каждое слово. Объясню: не всегда то, ЧТО и КАК мы говорим — точно так же слышит клиент. Как и в жизни, почему люди не понимают друг друга? Почему наши клиенты порой уходят от нас? Почему не каждый договор с клиентом завершается сделкой? ЧТО слышит клиент, когда мы начинаем ему свою презентацию? Поверьте мне, я прошла за свою трудовую деятельность десятки тренингов, я общалась с приглашенными столичными «гуру», разницы между ними НИКАКОЙ. В буквальном смысле этого слова. Они учат нас тому, чему ИХ научили в свое время. Зачастую эти люди сами не из продаж. Их методы устарели. К сожалению. Тенденцию рынка они НЕ отслеживают. Поэтому нам порой кажется, что каждый из них вещает нам одно и то же… НО! Я не зря назвала свой отзыв «имеющий уши, да услыщит»… Александр Владимирович — практик. Ролевая игра между моими коллегами была записана на диктофон и мы её разбирали БУКВАЛЬНО каждое слово! По итогу этой простой игры мои коллеги узнали себя, услышали свои ошибки и поняли, что ко многим реакциям и ответам наших клиентов — мы порой можем быть не готовы. Десятки вопросов: почему иногда затягивается завершение сделки (сроки между показами и выходами на сделку)? Почему даже после 5-10 вариантов, показанных клиенту — он уходит? Почему раздражается на звонок? Как вывести его из состояния негатива? Да каждый из Вас, кто хоть раз занимался продажами, сейчас накидает сюда еще пару десятков животрепещущих вопросов! То, что я услышала, удивительным образом мне пригодилось в этот же день. Ко мне, просто пожаловаться на ситуацию с клиентом, подошла моя коллега и с потухшими глазами говорит: конфликт, непонимание, дошло до руководства. Ситуация не из приятных, ведь мы все работаем не только ради одной сделки, лишь бы как, но сделать… Нет, нам всем НЕОБХОДИМЫ рекомендации и повторные обращения именно к нам! Значит, сделки каждая должна быть КОМФОРТНОЙ прежде всего для клиента. Мы начали разбирать ситуацию и я вспомнила!!! Это же ТО, ЧТО я буквально пару часов назад услышала от Александра Владимировича. Друзья мои, Вы себе представить не можете, насколько легко, оказалось разрулить её, без участия руководителей, просто погасить конфликт. Наладить деловые отношения с клиентом, расположить его к себе и показать, что в данной ситуации есть как минимум два логичных решения и оба никоим образом не ущемляют интересы обоих сторон. И моя коллега вздохнула и воспряла и клиент доволен. Рабочий процесс восстановлен! После этого разговора я сидела и думала… дааа… это ж скольких можно было не упустить, обладая ранее этими техниками и знаниями.

Но я ж аналитик… Мой мыслительный процесс не остановился. Три часа разговора с умным человеком зажигают и вдохновляют! Особенно, когда вы на одной волне). Вечером, перед сном я себе записала мысль: чтобы быть успешной в данной ситуации на рынке, как ни крути, а нужно родить себя заново, настоящую. Уже вот с этим опытом, знаниями, снять маски выйти за рамки, а это в моем нежном возрасте даже иногда страшно. Перемены то легки молодым да ретивым.. а когда ты динозавр на этом рынке, ох как не прост этот выход за рамки. Не ожидать легких побед, не обещать того, чего не знаешь, а если обещаешь — то выполнить. Принять и полюбить новые горизонты. Заметьте, горизонты, а не рамки уже! Сижу и улыбаюсь.. вспомнила книжку Старик Хоттабыч))) Горизонтом, о высокочтимый мой учитель,   я назову ту грань, где хрустальный купол небес соприкасается с краем Земли!!! Идеально подходит! Ибо нет такого места, значит, нет границ! Значит НАДО вкладывать в свое развитие! Значит, надо быть открытым и…????? Не только слушающим, а СЛЫШАЩИМ!!! Я советую ВСЕМ, кто посетит тренинги Литвиненко Александра, настроиться на слух!!! Он очень много говорит по сути, просто будьте внимательнее!!! Сконцентрируйтесь и вы услышите!!! Не делайте скорых выводов. После встречи с ним, повспоминайте, Вам понравится то, что Вы узнаете себя! Потому что Александр поможет Вам достать наружу то, что у Вас есть и добавит своего щедро сверху!!!! Я желаю невероятных успехов.

Благодарю за приятную встречу!!!

С уважением, специалист отдела продаж
Центрального Агентства Недвижимости

Дунаева Юлия Викторовна

Получите бесплатную консультацию!

Отправте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Закрыть